Маркетинг для стройфирм по всей России
Для строителей, больше не верящих в сказки
Прочитав эту статью, вы поймете как:
- сделать клиентов фанатами вас лично и вашей компании до 1-го личного диалога, даже если у вас “слабенькое портфолио”
- получать клиентов уже определившихся с проектом из вашего каталога и комплектацией и знающих порядок цен и согласных с ним, даже если у вас нет нормальных проектов
- получать теплые обращения на услугу строительства, даже если прямо писать реальные цены на сайте, даже если раньше факт указания цен рушил конверсию до 0
- забыть про покупку лидов и постоянный поиск чудо рекламных инструментов и чудо маркетологов
Подходит для компаний по строительству домов, фундаментов, кровельным и фасадным работам, ремонту квартир и смежным строительным направлениям.
Роман Вершенко, строительный маркетолог
Альберт Генрихович
(У него есть макбук и он любит миндальный раф)
Типичный строительный маркетолог
"Связка, связка, есть связка. Уже все готово. Лучшее решение"
рекламы строительной компании
(Зеленым выделено то, что у меня уже есть в шаблонном варианте (готовая связка).
Остальное - делаю под заказ в "От души" варианте (не может быть связкой, т.к. уникально под каждого заказчика)
1.1. Мы просто есть и мы просто строим
1.2. У нас есть все для всех, мы = вайлдберис в мире домов?
1.3. Мы - только [это] и только для [таких то] ?
1.4. Мы - баланс цена / качество?
1.5. Мы - роскошь для тех, кто может себе позволить?
1.6. Мы = только 3 идеально проработанных проекта (как дубльдом, фахверк домогацкого?
1.7. Мы = 1 лакреши дом в полгода?
1.8. Мы - 100 эконом домиков в месяц?
1.9. Мы - 4 рабочих: отец-бригадир и 3 сына, кто за обеденным столом вместе думают, как сделать ваш дом лучше и с молотком в руках сами мастерят, без проклятых капиталистов-посредников, которые наживаются на бедных работягах?
1.10. Мы - компания, страхующая дом в Альфа-страховании от удара молнии, которая в сейфе паспорта рабочих и взяли в плен их собаку, чтобы гарантировать качество, т.к. без этого они сбегут к себе, продав на авито утеплитель?
- И т.д., и т.п....
2.1. Всем, кто обратится
2.2. Людям, для кого это первый дом в жизни?
2.3. Для тех, кто строит на перепродажу?
2.4. Кто будет жить там на пенсии?
2.5. Кто мечтает сделать там родовую усадьбу?
2.6. Кому нужна дачка?
2.7. Кто хочет сохранить деньги?
- И т.д., и т.п....
Посадочная + трафик:
Привычные нам:
Посадочная | Трафик |
Лендинг | Яндекс.Директ |
Корпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталогов | Яндекс.Директ |
Группа ВК | Таргет ВК |
Объявление Авито | Трафик Авито |
И т.д... | И т.п... |
Непривычные нам, но суть та же:
Посадочная | Трафик | Комментарий |
Видео | Реклама по телевизору | |
Видео | Яндекс.Директ | Да можно вести трафик с директа не на лендинг, а на видео |
Объявление Авито | Яндекс.Директ | Можно вести трафик с директа на объявление Авито |
Лендинг | QR код на выезде из города на банере | |
Телефон на выезде из города на банере | Трафик машин | Часто эффективнее чем интернет |
Телеграм-канал | Яндекс.Директ | |
Телеграм-канал | Реклама в ТГ каналах | |
Телеграм-канал | Телеграм Ads | |
И т.д... | И т.п... |
Комбинаций инструментов может быть десятки
4.1. По кол-ву и наполненности контента:
4.1.1. Плохо. Чб планировка в пайнте почти на каждый дом, рендеров нет или плохого качества, 5 фото на каждый построенный, почти нечего показать, кроме обещания "мы вам построим чего изволите"
4.1.2. Нормально. Планировки почти понятные есть, 10 фото на каждый построенный без фасада
4.1.3. Хорошо. Планировки есть даже с расставленной мебелью вид сверху в 3д, по 50 фото на каждый дом построенный с отделкой внутри, мебелью и шторами, видеообзоры на ютубе, имеющие потенциал набирать по 50 000 просмотров
4.2. По эстетике (самих домов и маркетинговых материалов):
4.2.1. Как-то, но вцелом сойдет (сами фоткаете на телефон и на каждой фотке подпись "сделано на редми о54"
4.2.2. Нормально. Симпатично, но есть куда стремиться
4.2.3. Эстетично, вкусно, красиво
Чем более дорогие дома (цена общая и за м2) мы продаем, тем сильнее надо заморачиваться с проработкой и кол-вом контента
Пример: чтоб продавать дома эконом-класса хватит и 4.1.1 + 4.2.1, но для комфорт плюс нужен степень проработки 3, минимум - вторая.
Что это значит: невозможно продавать премиальные дома, даже если у нас супер красивый сайт 4.2.3, если у вас нет проектов на 4.1.3 и 4.2.3 проработанности.
Зависит от качества имеющегося у вас контента и желания заморачиваться. Выбирайте, что больше нравится - и оставляйте заявку, обсудим
Трафик подробно описывать не буду - это яндекс.директ и там нужны чисто технические навыки, а вот с сайтом...
1. Что доносим | 1.1. Мы просто есть и мы просто строим |
2. Кому | 2.1. Всем, кто обратится |
3. Инструменты | Корпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталогов + Яндекс.Директ |
4.1. Наполненность контента | 4.1.2. Нормально |
4.2. Эстетика | 4.2.1. Как-то, но вцелом сойдет |
Примеры:
Адаптирую под клиента свои готовые шаблоны: проектов, макетов, призывов, текстов, цен.
Как это работает:
1. У меня есть тысячи проектов домов по любым срезам. Вы выбираете интересные вам по: материалу, площади, ценовому сегменту и другим характеристикам. Получается 20-30 проектов, или 1000, или 200. Или используем ваши. Корректируем (если нужно) мои формулы ценообразования.
2. Проекты я выгружаю в шаблонный многостраничный сайт, оно рассортировывается по категориям. Каждая категория / проект представлены в 3х форматах разной степени заманушечности:
- квиз без цен. 4х лидов по 0,5х цене 0,3х качества
- лендинг без цен. Х лидов по Х цене Х качества
- каталог с ценами. 0,2х лидов по 4х цене 2х качества
ориентировочный Х = в калькуляторе ниже + скажу лично, зависит от ниши (что, кому, степень проработки обилия и эстетики контента) и региона
Чем больше инфы тем качественее и дороже лид. На все это запускаю Яндекс.Директ
3. Получаем лиды, анализируем качество и цену с разных страниц, улучшаю хорошо именно у вас работающее, отсекаю плохое.
Плюсы:
+ Уже готово
+ запуск за 3 дня
+ массовый тест без заморочек
Минусы:
- Минимум уникального вашего видения
- Бездушная лидогенерация
Используем, если хотите протестить подрядчика / нишу
От вас:
✓ Тезисно, что и где строите
✓ Ссылки на инфу о компании
Занимает 0,5-3 часа
От меня:
✓ Делаю все остальное
Занимает 3 дня
1. Что доносим | Согласуем |
2. Кому | Согласуем |
3. Инструменты | Корпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталогов + Яндекс.Директ |
4.1. Наполненность контента | Смотря, что у вас есть и можете сделать |
4.2. Эстетика | Зависит от бюджета |
Примеры:
"От души" презентация 1 проекта домика. Акцент на визуал и цены.
"От души" лениднг ремонт квартир
"От души" лендинг по строительству домов в Сочи. Акцент на видение основателя.
Выбираем 1. что 2. кому 3. какими инструментами (трафик+конвертер)
И самое интересное:
Думаем, куда будем вкладывать вашу душу: в плане наполненности контента.
Типовых решений 2:
- Мысли / философия / видение основателя. На тему стройки, как что должно быть, сколько и почему должно стоить. Если много что хочется, но пока нечего показать. Упор - в маркетинг. Умею хорошо и понятно писать на тему ма.
- Продукт, проекты, портфолио, фото, рендеры, планировки, типовые сметы и т.д. Упор в продукт. Есть команда в компьюетрной части стройки: визуализаторы, интерьерщик, архитектор, сметчик, ландшафтник.
Можно скомбинировать.
Цель - так все рассказать, показать, чтобы продавцам было добавить нечего, т.к. вся правда есть на сайте, чтобы менеджеры были кассирами, которые "отгружают", чтобы клиенты еще до звонка были фанатами вас/продукта. Шаблонным подходом это невозможно.
Плюсы:
+ Лиды - фанаты
+ Менеджеры - отпускающие товар кассиры
+ Выше конверсия в продажу
+ Вы вне конкуренции
+ Сложно вас скопировать
Минусы:
- Собственнику нужно иметь интересное небанальное видение
- Собственнику надо тоже заморочиться
Используем, если хотите протестить подрядчика / нишу
От вас:
✓ Текст / аудио мысли "что, кому, как, почему, по чем и т д. хотите строить"
✓ Достойное портфолио / концепты / уникальное видение
Занимает 20-50 часов
От меня:
✓ Превращаю хаос ваших мыслей/контента в упорядоченую и "почти навсегда" работающую маркетинг-систему
✓ Проработка проектов моей командой при необходимости
Занимает 20-60 дней
Заполните по порядку слева направо все поля, и вам откроется расчет цены и кол-ва лидов выбранного сегмента и прогноз по конверсии в сделку
item.f4.includes('')
item.f2.split(', ').some(el =>
el.includes('') &&
el.includes('')
)
item.f3.split(', ').some(el =>
el.includes('') &&
el.includes('') &&
el.includes('')
)
['', '', '', ''].every(el =>
item.title.includes(el)
)
item.f1 == ''
item.title == ''
Идет расчет лидов не по всему материалу, а только в выбранном сегменте. Мы можем запустить другие сегменты этого материала или похожие сегменты других материалов
Черновик
Акцент в маркетинге на данные, а не лозунги
Обсудим вашу задачу лично?
ИП Вершенко Роман Вадимович
ИНН 613304272950