Как за 2 месяца настроить систему продажи подрядов на строительство на заказ самой маржинальной категории домов площадью 130 - 180 м2 в интересной вам комплектации

Прочитав эту статью, вы поймете как:
- сделать клиентов фанатами вас лично и вашей компании до 1-го личного диалога, даже если у вас “слабенькое портфолио”
- получать клиентов уже определившихся с проектом из вашего каталога и комплектацией и знающих порядок цен и согласных с ним, даже если у вас нет нормальных проектов
- получать теплые обращения на услугу строительства, даже если прямо писать реальные цены на сайте, даже если раньше факт указания цен рушил конверсию до 0
- забыть про покупку лидов и постоянный поиск чудо рекламных инструментов и чудо маркетологов

Подходит для компаний по строительству домов, фундаментов, кровельным и фасадным работам, ремонту квартир и смежным строительным направлениям.

Роман Вершенко, строительный маркетолог

Альберт Генрихович

(У него есть макбук и он любит миндальный раф)

Типичный строительный маркетолог

"Связка, связка, есть связка. Уже все готово. Лучшее решение"

Так, стоп, давайте начнем с базы.
Чтобы вы получили тот результат, на который расчитываете, со своим строительным маркетологом вам нужно обсудить 4 пункта матрицы

Матрица запуска

рекламы строительной компании

(Зеленым выделено то, что у меня уже есть в шаблонном варианте (готовая связка).
Остальное - делаю под заказ в "От души" варианте (не может быть связкой, т.к. уникально под каждого заказчика)

Позиционирование

1. Что мы доносим

1.1. Мы просто есть и мы просто строим
1.2. У нас есть все для всех, мы = вайлдберис в мире домов?
1.3. Мы - только [это] и только для [таких то] ?
1.4. Мы - баланс цена / качество?
1.5. Мы - роскошь для тех, кто может себе позволить?
1.6. Мы = только 3 идеально проработанных проекта (как дубльдом, фахверк домогацкого?
1.7. Мы = 1 лакреши дом в полгода?
1.8. Мы - 100 эконом домиков в месяц?
1.9. Мы - 4 рабочих: отец-бригадир и 3 сына, кто за обеденным столом вместе думают, как сделать ваш дом лучше и с молотком в руках сами мастерят, без проклятых капиталистов-посредников, которые наживаются на бедных работягах?
1.10. Мы - компания, страхующая дом в Альфа-страховании от удара молнии, которая в сейфе паспорта рабочих и взяли в плен их собаку, чтобы гарантировать качество, т.к. без этого они сбегут к себе, продав на авито утеплитель?
- И т.д., и т.п....

2. Кому мы доносим

2.1. Всем, кто обратится
2.2. Людям, для кого это первый дом в жизни?
2.3. Для тех, кто строит на перепродажу?
2.4. Кто будет жить там на пенсии?
2.5. Кто мечтает сделать там родовую усадьбу?
2.6. Кому нужна дачка?
2.7. Кто хочет сохранить деньги?
- И т.д., и т.п....

Как мы доносим

3. Инструменты

Посадочная + трафик:
Привычные нам:

ПосадочнаяТрафик
ЛендингЯндекс.Директ
Корпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталоговЯндекс.Директ
Группа ВКТаргет ВК
Объявление АвитоТрафик Авито
И т.д...И т.п...

Непривычные нам, но суть та же:

ПосадочнаяТрафикКомментарий
ВидеоРеклама по телевизору
ВидеоЯндекс.ДиректДа можно вести трафик с директа не на лендинг, а на видео
Объявление АвитоЯндекс.ДиректМожно вести трафик с директа на объявление Авито
ЛендингQR код на выезде из города на банере
Телефон на выезде из города на банере
Трафик машинЧасто эффективнее чем интернет
Телеграм-каналЯндекс.Директ
Телеграм-каналРеклама в ТГ каналах
Телеграм-каналТелеграм Ads
И т.д...И т.п...

Комбинаций инструментов может быть десятки

4. Степень проработки

4.1. По кол-ву и наполненности контента:

4.1.1. Плохо. Чб планировка в пайнте почти на каждый дом, рендеров нет или плохого качества, 5 фото на каждый построенный, почти нечего показать, кроме обещания "мы вам построим чего изволите"
4.1.2. Нормально. Планировки почти понятные есть, 10 фото на каждый построенный без фасада
4.1.3. Хорошо. Планировки есть даже с расставленной мебелью вид сверху в 3д, по 50 фото на каждый дом построенный с отделкой внутри, мебелью и шторами, видеообзоры на ютубе, имеющие потенциал набирать по 50 000 просмотров

4.2. По эстетике (самих домов и маркетинговых материалов):

4.2.1. Как-то, но вцелом сойдет (сами фоткаете на телефон и на каждой фотке подпись "сделано на редми о54"
4.2.2. Нормально. Симпатично, но есть куда стремиться
4.2.3. Эстетично, вкусно, красиво

Чем более дорогие дома (цена общая и за м2) мы продаем, тем сильнее надо заморачиваться с проработкой и кол-вом контента

Пример: чтоб продавать дома эконом-класса хватит и 4.1.1  + 4.2.1, но для комфорт плюс нужен степень проработки 3, минимум - вторая.

Что это значит: невозможно продавать премиальные дома, даже если у нас супер красивый сайт 4.2.3, если у вас нет проектов на 4.1.3 и 4.2.3 проработанности. 

У меня есть 2 подхода

Зависит от качества имеющегося у вас контента и желания заморачиваться. Выбирайте, что больше нравится - и оставляйте заявку, обсудим
Трафик подробно описывать не буду - это яндекс.директ и там нужны чисто технические навыки, а вот с сайтом...

Подход "Шаблонный"

1. Что доносим1.1. Мы просто есть и мы просто строим
2. Кому2.1. Всем, кто обратится
3. ИнструментыКорпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталогов + Яндекс.Директ
4.1. Наполненность контента4.1.2. Нормально
4.2. Эстетика4.2.1. Как-то, но вцелом сойдет

Примеры:

Шаблонный каталог проектов

Шаблонный лид-магнит

Шаблонный квиз

Адаптирую под клиента свои готовые шаблоны: проектов, макетов, призывов, текстов, цен.

Как это работает:
1. У меня есть тысячи проектов домов по любым срезам. Вы выбираете интересные вам по: материалу, площади, ценовому сегменту и другим характеристикам. Получается 20-30 проектов, или 1000, или 200. Или используем ваши. Корректируем (если нужно) мои формулы ценообразования.

2. Проекты я выгружаю в шаблонный многостраничный сайт, оно рассортировывается по категориям. Каждая категория / проект представлены в 3х форматах разной степени заманушечности:
- квиз без цен. 4х лидов по 0,5х цене 0,3х качества
- лендинг без цен. Х лидов по Х цене Х качества
- каталог с ценами. 0,2х лидов по 4х цене 2х качества

ориентировочный Х = в калькуляторе ниже + скажу лично, зависит от ниши (что, кому, степень проработки обилия и эстетики контента) и региона

Чем больше инфы тем качественее и дороже лид. На все это запускаю Яндекс.Директ

3. Получаем лиды, анализируем качество и цену с разных страниц, улучшаю хорошо именно у вас работающее, отсекаю плохое.

Плюсы:
+ Уже готово
+ запуск за 3 дня
+ массовый тест без заморочек

Минусы:
- Минимум уникального вашего видения
- Бездушная лидогенерация

Используем, если хотите протестить подрядчика / нишу

От вас:
✓ Тезисно, что и где строите
✓ Ссылки на инфу о компании
Занимает 0,5-3 часа

От меня:
✓ Делаю все остальное
Занимает 3 дня

Подход "От души"

1. Что доносимСогласуем
2. КомуСогласуем
3. ИнструментыКорпоративный сайт + Сетка квизов, лендингов, каталогов + Яндекс.Директ
4.1. Наполненность контентаСмотря, что у вас есть и можете сделать
4.2. ЭстетикаЗависит от бюджета

Примеры:

"От души" презентация 1 проекта домика. Акцент на визуал и цены.

"От души" лениднг ремонт квартир

"От души" лендинг по строительству домов в Сочи. Акцент на видение основателя.

Выбираем 1. что 2. кому 3. какими инструментами (трафик+конвертер)

И самое интересное:
Думаем, куда будем вкладывать вашу душу: в плане наполненности контента.

Типовых решений 2:
- Мысли / философия / видение основателя. На тему стройки, как что должно быть, сколько и почему должно стоить. Если много что хочется, но пока нечего показать. Упор - в маркетинг. Умею хорошо и понятно писать на тему ма.
- Продукт, проекты, портфолио, фото, рендеры, планировки, типовые сметы и т.д. Упор в продукт. Есть команда в компьюетрной части стройки: визуализаторы, интерьерщик, архитектор, сметчик, ландшафтник.

Можно скомбинировать.

Цель - так все рассказать, показать, чтобы продавцам было добавить нечего, т.к. вся правда есть на сайте, чтобы менеджеры были кассирами, которые "отгружают", чтобы клиенты еще до звонка были фанатами вас/продукта. Шаблонным подходом это невозможно.

Плюсы:
+ Лиды - фанаты
+ Менеджеры - отпускающие товар кассиры
+ Выше конверсия в продажу
+ Вы вне конкуренции
+ Сложно вас скопировать

Минусы:
- Собственнику нужно иметь интересное небанальное видение
- Собственнику надо тоже заморочиться

Используем, если хотите протестить подрядчика / нишу

От вас:
✓ Текст / аудио мысли "что, кому, как, почему, по чем и т д. хотите строить"
✓ Достойное портфолио / концепты / уникальное видение
Занимает 20-50 часов

От меня:
✓ Превращаю хаос ваших мыслей/контента в упорядоченую и "почти навсегда" работающую маркетинг-систему
✓ Проработка проектов моей командой при необходимости
Занимает 20-60 дней

Сколько стоит, сколько и каких будет лидов?

Заполните по порядку слева направо все поля, и вам откроется расчет цены и кол-ва лидов выбранного сегмента и прогноз по конверсии в сделку

Шаг 1. Сегмент и регион строительства

Обязательно выберите

Регион *
Выбрать регион

Обязательно выберите

Материал *
Не выбрано
Площадь *

item.f4.includes('')

Обязательно выберите

Цена за теплый контур *

item.f2.split(', ').some(el =>
  el.includes('') &&
  el.includes('')
)

Обязательно выберите

Тариф *

item.f3.split(', ').some(el =>
  el.includes('') &&
  el.includes('') &&
  el.includes('')
)

Обязательно выберите

Чтобы считалось корретно выберите вверху ваш регион

Предупреждение

Объем рынка

Коэф разумности + востребованности (не исп)
0 ед
Коэф спроса от цены и региона
Infinity ед

Потенциальная ЦА сегмента

Обязательно выберите

ЦА выбранного сегмента технологии в регионе (без степени)
0 людей/мес
ЦА сегмента В степени
0 людей/мес
Коэф соотношения цены площади и тарифа
0

Цена лида в Директе

Обязательно выберите

Качество портфлио + упаковки + репутация + оффера + продажники *
Уровень портфолио, наличие видео и т д...

Обязательно выберите

Коэф цены лида в регионе
0.49

Идет расчет лидов не по всему материалу, а только в выбранном сегменте. Мы можем запустить другие сегменты этого материала или похожие сегменты других материалов

Черновик

Материал_calc
0
ГЕО_calc
0
ploshad_calc
0
tsena_calc
0
tarif_calc
0

Оставить заявку

Акцент в маркетинге на данные, а не лозунги

Обсудим вашу задачу лично?

Как это работает?

Реквизиты

ИП Вершенко Роман Вадимович

ИНН 613304272950

Топ востребованных проектов

Топ востребованных домов из портфолио

Проекты по материалам

По архитектурному стилю

Серии

Варианты оплаты:

По площади

По цене

По классу

По кол-ву спален

По этажам

По готовности

Услуги

Сделано и можем сделать

Новости

Акции

Полезные статьи